ГОСТ 2349-75 - Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

ГОСТ 2349-75

Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

Обозначение:ГОСТ 2349-75
Статус:действующий
Название рус.:Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования
Название англ.:System "hook-eye"drawbar couplings for road- and tractor-trailer trains. Basic parameters and dimensions. Technical requirements
Дата актуализации текста:07.11.2012
Дата актуализации описания:07.11.2012
Дата введения в действие:01.01.1976
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, гусеничных и колесных тягачах и на прицепах. Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло.
Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства:
а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом;
б) пассажирских автопоездов
Взамен:ГОСТ 2349-54
Список изменений:№1 от 01.07.1982 (рег. 07.04.1982) «Срок действия продлен»
№2 от 01.07.1986 (рег. 27.09.1985) «Срок действия продлен»
№3 от 01.01.1991 (рег. 08.06.1990) «Срок действия продлен»
Расположен в:



ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75
ГОСТ 2349-75