ГОСТ Р ИСО 10003-2009 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус:действующий
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата актуализации текста:07.11.2012
Дата актуализации описания:07.11.2012
Дата введения в действие:01.07.2010
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами.
Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
Расположен в:



ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009