ГОСТ Р ИСО 10002-2007 - Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:действующий
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:07.11.2012
Дата актуализации описания:07.11.2012
Дата введения в действие:01.06.2008
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Расположен в:



ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007